youtube

Для того, чтобы начать процесс автоматизации MLM бизнеса в Интернете, кроме всего прочего, необходимо снимать видео. Для того, чтобы запустить автоматическую воронку спонсирования – достаточно отснять 4 видеоролика разной продолжительности и они уже «сами» будут включаться в определённое время и работать в определённой последовательности. Но для того, чтобы привлекать как можно больше трафика на Ваш Лендинг (страницу захвата), Вам просто необходимо, чтобы о Вас, т.е. о Вашем бренде узнало как можно больше целевой аудитории. В целом, видеопродвижение является неотъемлемой частью раскрутки собственного бренда в сетевом маркетинге и онлайн бизнесе. Чтобы бренд был узнаваем многими людьми, нужно просто снимать видео. Много видео. Рекомендуется выкладывать по 2 видеоролика в неделю, и через год у Вас уже будет 108 видео! Но не простого видео, а видео несущего ценность людям. Видео о Вас, о Вашем движении, о Ваших ценностях, о Ваших принципах, успехах и неудачах, о Ваших идеях и о Вашем бизнесе. Видео, которое будет Вас продвигать. Видео, благодаря которому Вас будут узнавать. Видео, которое будет приносить вам прибыль. Видео является самой удобной формой подачи информации, поэтому и является самой востребованной.

Самой огромной площадкой, где люди выкладывают и смотрят видеоролики, является, конечно же, социальная сеть YouTube. Чтобы быть более грамотным в продвижении своих видео, я решил пройти платный образовательный курс по YouTube от Станислава Чорней и Артёма Нестеренко. Обучение мне нужно было для того, чтобы получить концентрат знаний по быстрому и продуктивному старту в этой соцсети, так как здесь имеются секретные фишки и разные тонкости, про которые умалчивают продвинутые «ютуберы». Для меня – это обучение для собственного развития и для начала собственной раскрутки, ведь до того, как начать обучение, я не имел даже своего канала. Но я готов здесь поделиться с Вами всеми хитростями, которые я узнал в ходе обучения. На моём сайте MLM online находится тот концентрат знаний самых новейших  особенностей этой чудесной соцсети.

Весь курс разбит на 6 сессий и я буду выкладывать всё в той же последовательности, что давали мне преподаватели.

 Сессия №1. Начинаем с «нуля». Подготовка и настройка.

Для начала – регистрируем аккаунт (если ещё нет такого) в Google: набираем в поиске Google, нажимаем «Регистрация» и следуем всем рекомендациям.

YouTube

Когда всё готово, на главной странице вверху справа находим «квадратики», нажимаем, находим там «Youtube», нажимаем и нас перебрасывает на канал Youtube.

YouTube

После этого – нажимаем в правом верхнем углу на иконку – выбираем «Творческая студия». Далее жмём на ссылку – «Создать канал», откроется окно «Войти как», в нём нажимаем на ссылку «Использовать название компании или другое название», получится независимый, не связанный с аккаунтом канал, где можно менять названия. Там вводим понравившееся Вам название канала по Вашей тематике, либо Ваше Имя+Фамилия, если Вы намерены продвигать свой бренд. Особенно, если Вы продвигаетесь в МЛМ бизнесе. Ставьте «галочку» и «Готово»! Проверяем наш канал -  в левом верхнем углу, рядом с логотипом, нажимаем на три чёрточки, открывается меню, где выбираете «Мой канал», заходим, смотрим, привыкаем)))

Стратегическое планирование Youtube  канала.

Определение целевой аудитории (ЦА).

Вы должны определить свою целевую аудиторию, чтобы примерно представлять себе  — для кого будет сниматься это видео, кому оно будет интересно, чьи проблемы оно должно помогать решать.

Для этого ответить на вопросы: Кто входит в мою ЦА? Мужчины или женщины, или те и другие? Каков их средний возраст? В какой стране и в какой местности они проживают? Чем они занимаются? Каков их род деятельности? Какие проблемы и трудности возникают у них в их профессиональной или любительской деятельности? Как решить их проблемы? Как снять «боль»?

Нужно нарисовать примерный портрет человека из ЦА, представить его, прочувствовать его проблемы – они могут быть точно такими же, какие есть у Вас, если Вы занимаетесь той же деятельностью, к примеру сетевым маркетингом))). Но здесь важно разделять направления: решаете какие-то ключевые базовые моменты, т.е. решаете «боль» клиента; либо решаете более продвинутые вопросы, позволяющие человеку улучшить имеющиеся результаты и повысить свою квалификацию, т.е. усиливаете «удовольствие», которое он ищет, просматривая видеоролики.

Определите основные критерии пользы Вашей деятельности, которые Вы сможете давать людям, т.е. это то, чем Вы занимаетесь и являетесь экспертом в своём деле. Выпишите 5-10 пунктов основных критериев. Это нужно для того, чтобы сформировать основные ключевые запросы, а также распланировать тематику будущих видео.

Ключевые запросы – важная часть всех ваших публикуемых видео, поэтому необходимо заранее подготовить список таких слов, которые непосредственно определяют основное направление тематик. Воспользуйтесь сервисом Wordstat.Yandex (необходимо предварительно зарегистрироваться на Yandex), там сможете подобрать для себя наиболее используемые запросы. Выпишите отдельно (или скопируйте) наиболее подходящие для Вашего бизнеса ключевые слова. Это всё делается для будущей оптимизации Вашего канала и продвижения Ваших роликов. Можно воспользоваться следующей таблицей для облегчения составления ключевых слов. В таблице приведены примерные словосочетания, но Вы, подставив свои слова, получите нужные Вам словосочетания — ключевые слова (теги).

YouTube

Оформление канала.

При наведении курсора на иконку с буквой (первая буква Вашего имени или компании), появляется «карандашик». Нажав на него, нужно выбрать Вашу подготовленную заранее фотографию (любую, но желательно чтобы Вы выглядели на ней приветливо и в соответствующей одежде). Обновив, Вы её увидите сразу на полотне – «шапке» канала. Её можно всегда изменить. Затем выбираем картинку для «шапки» из имеющихся, из  своих фото или из готовых шаблонов. Их можно скачать по этой ссылке.

При желании можно изменить или сделать новую шапку в программе Photoshop. Когда готова шапка, жмём «шестерёнку», расположенную под шапкой справа, включаем «Настроить вид страницы «Обзор» и нажимаем «Сохранить».

YouTube

Далее переходим во внутреннюю панель.

Наводим курсор на иконку с Вашим изображением справа вверху – выбираем «Творческая студия». В появившемся окне мы видим слева «Панель управления», «Менеджер видео» и др.

Находим среди них «Канал», кликаем, далее нужно канал «Подтвердить», нажав кнопочку. Далее проходим верификацию через номер телефона, получив соответствующий код.  Дальше настраиваете всё по порядку. Категорию (в МЛМ бизнесе) можно выбрать «Образование», на другие общие темы можно — «Люди и блоги».

YouTube

«Лицензия» – Стандартная лицензия  Youtube. В «Описании» пишем всё то, что касается ниши, в тематике которой будут выкладываться все видео. Этот текст будет виден при просмотре каждого видео. Здесь в заголовке нужно вставить лидмагнит (если есть) с активной ссылкой на ваш Лендинг, ниже – общее описание всех видео и прописываем все контакты и ресурсы — ссылки на Ваш блог(сайт) и все социальные сети.

Потом прописываем теги. Теги  — это ключевые слова, характеризующие Ваш бренд и видео. Здесь прописываем Имя Фамилия на русском и английском языках. Название Вашей компании, также на двух языках. Всего 5-6 основных ключевых слов. Пишем через запятую, проставляя пробелы. Комментарии и рейтинги – всё разрешать. Язык видео – русский. Причина отсутствия титров – выбирайте первый в списке. Остальное – без изменений. Нажимаете – «Сохранить»

 YouTube

Фирменный стиль – здесь можно добавить Ваш логотип канала, который будет проставляться  на каждом видео. Логотип (если очень нужен) можно сделать по Вашему вкусу в программе  Photoshop, либо просто вставить  такое же фото, как на главной иконке или любое другое. Для Вашего внимания — 12 сервисов для создания логотипов, они  находятся здесь.

Переходим в «Дополнительно». Здесь можно изменить Вашу иконку и название канала. Также здесь прописываем все «ТЕГИ» (ключевые слова) полностью, касающиеся Вас и Вашей ниши, с которыми позиционируется Ваш  канал, которые максимально точно описывают Ваш бизнес или товар или услугу. Слова прописываем через запятую. Например – Иванов Иван, Ivanov Ivan, MLM, млм, сетевой маркетинг, многоуровневый маркетинг, сетевой бизнес, новый бизнес, рекрутинг, партнёрство, компания сетевого маркетинга такая-то и т.д. и т.п.(максимум 500 символов). «Реклама» — снимаем галочку, чтобы не показывалась  отвлекающая реклама на Ваших роликах. Остальное оставляем пока без изменений, нажимаем «Сохранить».

Далее выходим на Главную Страницу Youtube. Находим вкладку «О канале». Заходим, нажимаем «Описание канала» — здесь нужно прописать основную идею канала, также прописать информацию о себе – кто Вы, чем занимаетесь, какую ценность предлагаете. Только начало этого описания — заключенного в 111 символов будет видна всем посетителям Вашего канала. Нужно уложиться в эти рамки и эффектно отобразить главную информацию. Надпись должна быть «цепляющей», т.е. интересной и захватывающей внимания и содержать призыв к действию. Например: «Здесь Вы  узнаете про Революционный бизнес нового поколения, который сделает Вас миллионером. ПОДПИШИСЬ!» Дальше уже пишите остальную информацию о себе, своих ценностях, своих достижениях, все контакты.

Затем введите адрес электронной почты – рабочей, не основной, чтобы если начнут слать спам, он не попадал в основную.

В «Ссылки» НЕ забываем прописать адрес сайта (блога) и ссылки на соцсети – указываете, какие считаете нужным. Жмём «Готово».

Важно проделать ещё некоторую работу по мониторингу Ваших конкурентов. Для этого вводите запрос в поисковой строке Youtube по вашей теме, выбираете показ каналов. Вы  увидите всех Ваших «конкурентов» — их активность, количество роликов, количество подписчиков. Чтобы узнать какие теги (ключевые слова) они используют, можно воспользоваться следующей программкой – расширением. Для этого начинаете работу в браузере Google Chrome, заходите в страницу Google, далее нажимаете «Настройки», выбираете «Расширения», там находите vidIQ Vision. Ставите галочку – «включить». После этого переходите на любой понравившийся Вам Youtube канал, нажимаете кнопку F5 на клавиатуре («Обновить») и увидите как появятся под «шапкой» канала все ТЕГИ, которые применяет автор канала. Сможете узнать для себя, как продвигается Ваш конкурент. Чтобы отключить это расширение, просто снимаете галочку.

YouTube

На этом сессия №1 заканчивается.

Я желаю Вам успеха и счастья на пути!

С уважением, Рафаэль Абдуллин. 

Мои контактные данные:

тел: +7 917 400 8713

mail@: raffa79@mail.ru

skype: raffaufa79

Понравилось поделитесь с друзьями

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:good:  :negative:   :scratch:  :wacko:   :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:    :whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-) 
 
Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031