YouTube. Сессия 2

 Создание видеороликов, которые «цепляют» и отлично продают.

 

  1. Структура профессионального построения сюжета видео.

 

         

Допустим, Вы не определились, на какую тему записывать видео. Вообще – о чём снимать видео? Во-первых, Ваше видео должно нести ценность и пользу другим людям. Если Вы занимаетесь бизнесом сетевого маркетинга – то Вы должны раскрывать все вопросы, связанные с продуктом; все вопросы, связанные с возможностью построения бизнеса вместе с Вами; все вопросы, связанные с обучением и развитием. Также важными вопросами являются такие, как: Где брать кандидатов в первую линию? Как вырастить лидеров в своем первом поколении? Как работать с первыми тремя поколениями, чтобы бизнес рос и развивался? Как грамотно строить и вести МЛМ бизнес? Как перевести МЛМ бизнес в онлайн? Какую компанию выбрать? Perfect Organics — что это такое? Все эти вопросы и есть темы для Ваших видеороликов. В них Вы максимально грамотно и интересно раскрываете суть тех или иных вещей. Во-вторых — постарайтесь дать информации гораздо больше, чем остальные; ещё лучше, если Вы отдаёте информацию бесплатно, за которую остальные берут деньги. Если же Вы не обладаете какими-то особенными знаниями и секретами, то ничего страшного. Начинайте с того, что знаете. Постепенно, Вы будете сами понимать в каком направлении двигаться, какие вопросы Вы хотели бы раскрыть. Конечно, для этого нужно будет уделять время, чтобы знать больше – это может быть самообразование, тренинги – платные и бесплатные, получаемый сейчас опыт, анализ и прогнозирование на ближайшее и отдалённое будущее, и естественно  - это большое количество работы в Интернете.

   

      

В одних видеороликах Вы должны рассказать и показать людям – как решать конкретную проблему. В других – Вы даёте возможность людям перейти на новый уровень, стать сильнее, выше, быстрее))) Это две категории, в которых можно работать как по отдельности – в той или иной, так и одновременно – и в той и в другой, всё зависит от Вашей экспертности и Вашего желания. Будет замечательно – если Вы сможете «нащупать» новую нишу в Вашей теме, например: «Как использовать YouTube в продвижение бизнеса онлайн», тогда приток подписчиков на Ваш канал будет гарантирован. В любом случае – Ваши видео должны давать человеку больше понимания о том, чтО Вы предлагаете – это расширение сознания человека, и в итоге – увеличение доверия к Вам.

            

Не старайтесь создавать видеоролики с различными спецэффектами и «наворотами», поражающие воображение, делайте простые и понятные сюжеты, так как видео смотрят, в основном, простые неискушённые люди, которые ищут ответы на свои вопросы и проблемы. В  итоге Вы будете экономить время, а доверие к Вам будет только возрастать.

        

  Свои первые видео можно начать записывать на смартфон, если нет крутой фотокамеры или видеокамеры, главное — ценность.

             

Оптимальная длительность видеороликов:

                        70-80% ролики с длительностью от 2 до 6 минут

                        20-30% ролики с длительностью от 10 и более минут

 

 

  1. Структура профессионального построения видеоролика.

А) Четырёхступенчатая модель.

     Название ролика + картинка превью

1)      Привлечение внимания + крюк зацепка – сразу озвучиваете всё, что будет рассказываться в видеоролике, какая польза зрителю и чего ждать от видео – заинтересовать и заинтриговать, чтобы он досмотрел до конца. Крюк-зацепка – это краткая презентация Вас, Вашей компании, Вашего бренда, Вашей экспертности. Здесь важно создать авторитетность, рассказать — что Вы сделали, делаете сейчас ценного для людей.

2)      Скрытый (ненавязчивый) призыв к действию – в этой части ролика Вы говорите о том, что человек может получить гораздо больше ценной информации, когда перейдёт по ссылке, указанной в описании. Это может быть перенаправление на сайт, лендинг пэйдж, другие ролики.  Создаём доверие через ценность. Также дополнительно можно применять скрытый призыв к действию на другие ресурсы при раскрытии вопроса в п.3) – например, Вы делаете видео на тему сетевого маркетинга под названием: «5 эффективных способов автоматизации бизнеса MLM online». При разборе очередного способа, Вы можете сказать: «Да, кстати, в описании есть ссылочка, где можете подписаться на рассылку видеоуроков или узнать про какой-либо курс, обучение. Кликайте на ссылку в описании» и как ни в чём не бывало продолжаете дальше. Это не будет восприниматься человеком, как понимание, что ему что-то продают. Кому это актуально – они перейдут по ссылке, кому нет – они просто досмотрят до конца.

3)      Раскрытие вопроса, данного в названии и в п.1 – здесь даём ценность, полезный контент. Делаем разогрев, чтобы человек заинтересовался и захотел перейти на другие Ваши ролики или сайт.

Закрытие видео (открытый призыв к действию) — тут Ваша задача – управление трафиком. Сперва делаете призыв подписаться на Ваш YouTube канал, поставить «лайк» если понравилось видео, поделиться с друзьями, напомнить, что в описании есть ссылка или несколько различных ссылок, по которым нужно перейти. Это также может быть ссылка на сайт, на котором Вы предлагаете бизнес и сотрудничество с Вами. И это может быть призыв связаться с Вами по Skype.

 

Б) Трёхступенчатая модель. Подходит для любительского видео или видео с какой-нибудь презентации, семинара, вебинара.

    

Название ролика + картинка превью

   

1)      Интро – созданный заранее короткий яркий ролик, представляющий Вас, Вашу команду, Вашу компанию, продолжительностью 5-10 секунд, соответствующий Вашему бренду. Либо просто своё представление, где Вы кратко даёте себе «характеристику» и говорите  — о чём видео. Интро может быть сделано как профессионально – с применением музыки, броских надписей, баннеров, спецэффектов; так и «любительским» — краткая презентация ролика. Профессиональное интро уже можно вставлять в каждое видео – это будет Вашей своеобразной визитной карточкой. Любительское интро – менее эффектно визуально, но при правильном подходе, оно работает всё-таки лучше, так как даёт первоначальное полное представление о всём видео. Единственный минус «любительского» интро – то, что его нужно делать для каждого ролика отдельно, что занимает больше времени. Можно также просто создать картинку размером 1280×720 для Ваших видеороликов и вставлять в начало ролика, можно с «закадровым» голосом и/или музыкой – картинка либо тематическая, либо с Вашим изображением, либо взятая с самого ролика.

   

2)      Вырезка из видео какого-либо мероприятия – ценный видеоконтент, дающий ответы на поставленные вопросы, интегрированные в название ролика, например: «Как создать воронку спонсирования?» или «Как организовать работу на дому?»

 

3)      Закрытие видео – призыв к действию: подписаться на канал, перейти по ссылкам, расположенным в описании. Показ Ваших продуктов – обучающих курсов.

      

      В) Продающее видео – оно делается небольшим и содержит конкретный призыв к действию.

               1) Представиться.

               2) Донести ценность того, что продаёте:

                   — что это такое?

                   -чем это полезно?

                   -что нужно сделать?

         

  Здесь в видео вставляем аннотации и подсказки (подробнее о них в следующих уроках) и делаем конкретный призыв к действию – скачать что-либо или зарегистрироваться. Добавляем обязательно ссылки на сайт или на лендинг внизу под видео. Важно соблюдать пропорции по количеству продающего видео – не более 1 на 10 роликов с ценностью, т.е. примерно 5-10% от общего количества роликов. Также важно дать рекомендацию для того, чтобы люди писали возникающие вопросы в комментарии к видео, чтобы можно было детально их рассмотреть и, в некоторых случаях, даже предложить платную консультацию.

 

  1. Где брать темы и идеи для видео.

 

Для начала определяем реальные проблемы целевой аудитории (ЦА) с которыми сталкиваются и ищут решения этих проблем в Интернете. Воспользуемся сервисом Yandex.Wordstat – где пишем ключевые слова и смотрим, какие ещё были целевые запросы по похожим темам. Это есть темы для видео. Ищем конкурентов по нише, переходим на их сайты, анализируем, какие темы актуальны в последнее время. Читаем статьи и на эти темы делаем видео. Также ищем интересующие ролики в самом YouTube и смотрим, какие видео предлагаются из имеющихся и рекомендованных, замечаем при этом — какие предлагались целевые запросы  в строке поиска. Просматриваем эти ролики и внимательно читаем комментарии к этому ролику – и собираем все, в том числе нераскрытые вопросы, касающиеся этой темы. Такие видео будут бить точно в цель, раскрывая проблемы ЦА. Можно просто пересматривать все видео на Вашу тему и делать видео с «выжимкой» из всех роликов, т.е. собирать из них самое ценное и показывать от своего имени, тем самым обеспечивая видеопродвижение.

    

В дальнейшем, когда Ваш канал будет раскручен и Ваши видео будут очень популярны, то Вы сможете спрашивать темы для роликов у Ваших подписчиков, задавая вопрос об этом прямо в комментариях. Наиболее активные подписчики также сами будут предлагать Вам раскрыть какие-либо интересующие их вопросы.

Я желаю Вам счастья на пути к успеху!

С уважением, Рафаэль Абдуллин 

   

Мои контактные данные:

тел: +7 917 400 8713

mail@: raffa79@mail.ru

skype: raffaufa79

Понравилось поделитесь с друзьями

0

2 комментария: YouTube. Сессия 2

  • Павел говорит:

    Благодарю, Рафаэль очень полезная информация. Иду наводить порядок в свой сценарий для создания роликов. :good:

  • Рафаэль Абдуллин говорит:

    Павел! Будет ещё много ценной информации в следующих сессиях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:good:  :negative:   :scratch:  :wacko:   :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:    :whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-) 
 
Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930